вторник, 15 августа 2017 г.

Неожиданная поездка.

Был обычный вечер четверга, когда в мою комнату вошла мама и рассказала, что купила билеты и уже завтра мы улетаем в Тунис. Я была удивлена и немного расстроена, так как изначально планировалось поехать в Италию, где меня ждали друзья. Мы уже ездили отдыхать в Тунис, поэтому я отлично помнила, как там скучно. В городе я оставаться точно не хотела, поэтому уже утром мы сидели в аэропорту. 
Когда мы прилетели был вечер, но выйдя из самолета меня охватила дикая жара. Приехали в наш старый, любимый отель, который я знала, как свои пять пальцев. Единственное, что изменилось, так это стало больше туристов. 
Не успела я заселиться с номер, как ко мне уже подошла познакомиться компания подростков. Большинство из них было русских. Мы подружились, поэтому до конца их отдыха я была с ними. Они показали мне места на территории отеля, о которых я не знала. Никогда не думала, что найду друзей в Тунисе. Эти ребята были моим спасением, которые изменили мое лето.
Итог такой, что в самый неожиданный день вам выпадет шанс изменить что-то, как например, я изменила своё лето. И когда этот шанс будет, не упустите его. Ведь благодаря ему, вы можете встретить людей, которые станут вашими лучшими друзьями, а также получить новый опыт в общении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий