воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Взгляды.

В последнее время очень часто ссоримся с мамой из-за разницы наших с ней взглядов. Это касается абсолютно всего: как надо краситься, одеваться, вести себя, общаться. Мама даёт мне советы, которые мне не очень нужны, поэтому злится. Когда я пытаюсь доказать свою точку зрения, чаще всего получаю критику. Было бы корректнее, если бы у нас был диалог и обмен мнениями. Разные взгляды на мир - нормально, но иногда взрослые не могут вести разговор, так как думают, что их жизненный опыт богаче, поэтому только они вправе диктовать правила. Мир меняется, взгляды меняются.
Часто взрослые думают, что из-за разницы в возрасте мы не можем знать что-то лучше, но ведь это не так. Подростки тоже имеют право на свой взгляд и довольно часто он тоже верный. Возможно, я не права, так как не имею понятия о жизни в целом, но мне кажется, что взрослые должны прислушиваться к их детям, а дети к родителям, несмотря на разногласия.

Может такая проблема разницы взглядов существует в каждой семье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий