понедельник, 8 июля 2019 г.

  • Правила игры.


    Уподобившись Кэри Брэдшоу, героине сериала «секс в большом городе», мы, в лице Евы и Николь, решили рассказать собственную историю отношений с противоположным полом. Представляем вашему вниманию 4 новеллы о том, как нелегко девчонкам с Манхэттэна (зачеркиваем) Красного села, найти секс (зачеркиваем) любовь в большом городе. Ника, начинай!

    Новелла I. “Герман в поиске идеала»

    Однажды мы с Евой чудеснейшим образом оказались на дне рождении почти незнакомого нам человека. Одним из других гостей был неподражаемый Герман. Изначально он показался нам душным, зависящим от моды (читайте общественного мнения), человеком. Спустя некоторое время нам с Евой даже пришлось сбежать с этого дня рождения, прикрывшись срочными делами. Из всех вышеперечисленных фактов нетрудно сделать вывод о том, что это была за компания. Именинник написал мне, что Ева красивая, но «нЕиДеАлЬнаЯ» для Германа. А теперь несколько фактов, которые помогут перейти к моему главному вопросу:
    -Герман совсем не красавчик, очень молчаливый. Ничем заинтересовать не может.
    -Мы с Евой никак не показывали, что хотели бы продолжить наше общение, чтобы в последствии начать отношения.
    -Мы бесплатно поели на 10000 рублей и свалили, потому что больше ловить было нечего.
    Так собственно с чего мальчики,а именно Герман решил, что Еве от него что-то нужно?
    Весь вечер он только и рассказывал какой ОН крутыш, а после «отверг» Еву, хотя нИкТо ему изначально не давал и шанса. С каких пор некрасивые мальчики стали отвергать красивых девочек?
    Надеюсь, что Герман найдёт свой идеал.

    Что об этом думает Ева: мой мстительный дух до сих пор временами возвращается к тому дню и желает взять реванш.

    Новелла II. Маньяки на Дворцовой.
    Сложно начинать эту историю, потому что мой внутренний страх в тот день кричал изо всех сил. Осенью мы с Евой каждые выходные ходили в музеи, чтобы развиваться и быть самыми знающими на уроках литературы. В тот день мы хотели пойти в музей Пушкина, но не успели, поэтому решили пойти в Спас на Крови. Пока я фотографировала Еву, к нам подошёл молодой человек и предложил сфотографировать нас вместе, на свой телефон (у него на телефоне камера лучше). Сфотографировал, а после перекинул фотки, заодно узнав наши имена. Вроде бы ничего страшного, да? Далее парень и его друг предложили составить им компанию. Ева у нас самая смелая, согласилась. Уже в тот момент я начала напрягаться. Один из них явно смахивал на убийцу. Ева мило общалась с ними, смеялась и открыто называла одного из них маньяком, пока я пыталась найти того, кто заберёт нас от них. Мы дошли до Дворцовой, но они так и не покидали наше общество. Один из них постоянно пытался обнять меня, так что мне приходилось грубо отвечать на его «ухаживания». Пока мы шли, он уже свёл Еву и своего приятеля в пару, то и дело предлагая другу поцеловать ее. Парни предлагали прокатиться на кораблике, всячески нарушали личные границы, то есть делали все максимально отталкивающие вещи, за что и попали в наш «чёрный список».

    Мнение Евы: Ника - трусиха. Носите с собой перцовый баллончик и ничего не бойтесь.

    Новелла III.
    Вы уже налили чай? На очереди человек, который за час надоел больше, чем все вышеперечисленные. Я даже не помню его имя. Подошёл к нам во дворе какой-то представитель мужского пола, возраст лет 20. Он начал орать, что любит Джастина Бибера и Америку. Но это были цветочки. После он начал лезть к Еве, что больше всего выбесило меня. Дальше со слов Евы: парня звали Женя. Сам себя он называл романтиком. От него пахло перегаром. На губе зрела простуда. Пока он пытался меня обнимать, я боялась, что мне может передаться его герпес. Отвратительно.
  • Экспресс новелла от Евы: как-то один профессор СПбГУ, назвав меня красивой, предложил провести «индивидуальную экскурсию» по всем топовым университетам Санкт-Петербурга, в которых он преподаёт. Предлагая свои услуги, а также приглашая выпить с ним чашку кофе, он фамильярно называл меня «ваше высочество», не забывая хвалить мои внешние данные и сулить карьеру супермодели. Вроде ничего страшного, но дело в том, что я не знаю нормально ли, приемлемо ли такое общение с семнадцатилетней девушкой. Ощущение, что я не знаю «правил игры» не покидает меня.

    Осознав, что наши с Никой истории схожи (многие из них, как вы можете судить, мы пережили вместе), мы решили изложить наши мысли здесь, а что из этого вышло, судите сами.
  • P.S. Елена Николаевна, не осуждайте нас, мы просто негодуем от того, что не понимаем как отвечать на странные действия мужского пола

Комментариев нет:

Отправить комментарий