суббота, 10 августа 2019 г.


Чем безнадёжней цель, тем глубже эмоции.

Этим летом я планировала прочитать достаточное количество книг по рекомендациям моих знакомых, родителей. В начале июня я купила себе те, которые мне понравились. Открыв первую книгу Михаила Успенского «Там где нас нет», я смогла прочитать даже не больше половины, поэтому отложила её. Если честно, она мне показалась довольно странной. Действия героев были непонятными для меня. Эта книга на любителя, но точно не для меня. Оказалось, что остальные книги про времена Сталина, так что как только я начинала читать их, то сразу откладывала. Кстати, если кому-то захочется прочитать, то я с радостью дам. Так вот, продолжая мою речь, хочется сказать, что я нашла своего любимого автора. Мне в руки попала книги Сергея Довлатова «Компромисс» и «Филиал». Тогда меня как будто осенило, как легко они читаются, нет никакого напряжения и все в свободной для меня форме. Первую свою книгу этого автора я прочитала ещё очень давно, замечу, что я уже тогда была в восторге. Мне кажется, что практически каждому может понравиться стиль Довлатова. Теперь мои родители шутят, что я от него зависима, а ведь может так и есть. После школьной программы эти книги кажутся чем-то ужасно прекрасным. Цитата, которая мне запомнилась из книги «Компромисс», по моему мнению, должна быть в голове у людей, а именно: «алчность, умноженная на безнаказанность, кончается преступлением».
Нет, я не хочу хвастаться, что я нашла своего фаворита. Я не отказываюсь читать классику или что-то другое. Но если вам трудно определиться, что начать читать, то возможно стоит прочитать хотя бы одну книгу Сергея Довлатова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий