воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Утополис 
Я сходила на спектакль-квест "Утополис Петербург ", который создали участники Европейской группы Rimini Protokol. Участники коллектива предлагают зрителям не наблюдать за игрой актеров, а столкнуться с реальными людьми и ситуациями, которые в жизни оказываются либо слишком обычными и от этого незаметными, или наоборот слишком необычными, и поэтому незнакомыми.
Такой формат мероприятия мне очень понравился так как, я не смогла остаться в стороне от происходящего и стала частичкой чего-то по-настоящему важного. Мне пришлось вместе с другими участниками задуматься над такими значимыми вопросами как: "Что бы сделало людей более счастливыми ?"; "Что бы я изменила в этом мире, если бы у меня была такая возможность "; "Чему должны научиться следующие поколения, что бы жить в счастливом обществе"; "Что должно быть в том месте, где я хотела бы прожить всю свою жизнь ?". Навряд ли я стала бы размышлять над такими вопросами в своей повседневной жизни, но вопросы очень актуальные и теперь я считаю, что над такими вопросами должен думать любой человек, который хочет сделать наше общество лучше. Однозначно буду советовать данное мероприятие своим друзьям и знакомым. 
На фотографии люди тянутся к лампам, которые являются "порталом" для перемещения в любое место. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий